...Моё игровое творчество...
Проги для микрокомпутера "Электроника МК-90"

Обновлено: 2007 год

МК-90 был моим первым, не побоюсь этого слова, компьютером. 
Я купил его б/у без всего прочего, с одной лишь инструкцией за 30,000 руб в 1992 году. Для этого пришлось месяц батрачить по чёрному на стройке и занять часть суммы у друзей. Мороженное "Забава" тогда стоило 25 руб...
За период с 1992 по 1998 год мною было написано куча всяких программ для него, преймущественно это были игрушки. Правда играть в них было некому кроме одного моего друга и его знакомого, у которого был такой же аппарат. Напару они влет проходили их за пару часов, хотя мне на разработку требовалось не меньше недели. Одна из игрушек "Night Fight" впоследствие была портирована на 286 комп и доработана до hi-end продукта.
Death Track v1.0

Обновлено: 2000 год

Здесь лежит последняя версия гоночного симулятора под кодовым названием "Смертельная трасса". Симулятор в играбельном виде, правда он так и не был закончен, хотя кое-чем повосхищаться в нем можно (как мне написали те, кто ее скачал). Идею игры я слямзил из старушки по имени "Death Track" от Activision, которая шла еще на 286 компутерах и в свое время была очень популярна.

Особенности: 
- Движение вперед/назад, вбок/в другой.
- Трассы с трамплинами и горками.
- Примерное освещение трассы.
- Анимация текстур трассы.
- Коллизии со всеми объектами трассы.
- Коллизии между машинами.
- Коллизии со всем.
- Примерные стратегии ботов-машин.
- Фары на машинах.
- Возможность составления собственной трассы. 
- Возможность собственной машины. 
- Возможность собственного объекта трассы. 

Запуск: 
Тут я превзошел всех!
Написал я ее на Borland Pascal 7.0
Рекомендуется не ниже Пента-100 с хотя бы 900Кб расширенной памяти. Ну еще наличие всяких там драйверов расширенной памяти, типа Himem.sys, видеорежим 13 прерывания 10h...короче все то, что у вас есть. Если нет, то вы просто очень круты, даже еще круче меня :))

Качайте, распаковывайте, играйте. 
Вся инфо в файле "README.!!!".

Portal Engine

Обновлено: 1998 год

Мой первый трехмерный движок. 
В былые времена он был очень хорош, можете почитать об этом в моей курсовой работе на эту тему (если в указанной ссылке не обнаружиться файл с движком, то это значит, что я его куда-то проебал). В последствии, из его частей была построена игра "Смертельная трасса".
Night Fight

Обновлено: давно

Аааа...ваще древняя угрушка! Помниться был я ботаником-11классником и после уроков любил посидеть в компутерном классе, поделать такую вот дребедень... короче сами судите! На дворе тогда был 1995 год.
Исходник на Pascal 7.0 в совершенно нечитабельном виде прилагается.

DirectX 3D Engine

Обновлено 7.02.02

Демо версия моего последнего трехмерного движка для игрушек, находящаяся в данный
момент в заброшенном состоянии. Реализована под DirectX 7, написана на Delphi5 с
использованием компоненты DelphiX от Хирояки Хори (японец такой есть).
Работает не ниже Celeron366 64 метра памяти (а может работает и ниже).
Особенности движка:
- Детектор коллизий между объектами построен по принципу BoundingBox
(т.е. каждый объект ограничивается в пространстве параллелипипедом (бокс),
столкновения между объектами рассчитываются, как столкновения между боксами)
- Скольжение вдоль стен и по другим объектам
- Открытый формат описания сцен, объектов (характеристики, модели, текстуры)
- Возможность создания собственных объектов, сцен
- Подключение других моделей (нужен конвертер *.3DS -> *.X), текстур
- Порождение новых объектов уже существующими (например взрыв бомбы на осколки)
- Продуманный физический движок (гравитация, упругие соударения, трение,
скольжение, суммирование масс тел и прочий физический стафф...)

В планах было:
- Добавить анимационные фигурки объектов
- Добавить спецэффекты
- Еще что-нибудь добавить...

Качайте, пробуйте, читайте документацию.
 

В планах было продолжать последний проект, но получив с десяток отказов делать для него за бесплатно игровые модели от различных дизайнеров и посчитав человеко-часы, которые понадобились бы на это мне самому, я понял, что один в поле не воин и решил делать мелкие проекты связанных с базами данных.

Если что, то

мыльте сюда: mailto:crazy_ser@mail.ru